МКОУ "Гирьянская СОШ"
деревня Гирьи, Беловского района, Курской области
  • О школе

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гирьянская средняя общеобразовательная школа"

    Школа основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Основана в 1963 году.

    История школы

          Здание Гирьянской начальной школы было построено в 1904 году Земской управой. Здесь учились дети зажиточных крестьян. Было 3 класса. Все дети занимались в одной классной комнате.

          Школа работала во время революций 1905 и 1907 годов.

         В 1917 году, накопляемость учащихся была большая, поэтому кроме школьного здания снимались под квартиру два дома у Семикиной Т.Е. и Абрамова В.

          В 1948 году начальная школа была преобразована в семилетнюю школу. Сначала было образовано два класса: пятый и шестой. Учащиеся шестого класса были взяты из Беличанской семилетней школы. Первый выпуск из 7 класса был сделан в 1950 году.

          Праздничный день5 декабря 1963 года навсегда останется в памяти жителей нашей деревни. В этот день широко распахнулись двери новой двухэтажной школы, рассчитанной на 400 мест. Школа была преобразована в среднюю. Право перерезать ленточку было поручено первокласснице Ветковой Оле (теперь это учитель математики Третьякова Ольга Сергеевна).

    Образование и формы обучения

    В МКОУ «Гирьянская СОШ» реализуются следующие  формы обучения:

    • Очная
    • Надомное обучение детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в классе.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Методологической основой разработки программы является теория социально-­педагогического проектирования основных направлений развития учреждения, которая позволяет рассматривать образовательную организацию как субъект своего развития, целостный организм, развивающийся во взаимодействии с постоянно изменяющейся средой.
    В процессе реализации программы развития образовательного учреждения выбраны приоритетными следующие направления:

    1. Расширение вариативности в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе детей с ТМНР.
    2. Совершенствование образования, внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    3. Совершенствование форм и методов трудового обучения обучающихся.
    4. Повышение профессионализма педагогов.
    5. Комплексный подход к развиrnю обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    6. Формирование современной школьной инфраструктуры, укрепление материально­технической базы школы (в том числе в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie